ВМ Service Desk

ВМ Service Desk

Система «ВМ Service Desk» предназначена для автоматизированного управления и реагирования на запросы внутренних и внешних клиентов.

«ВМ Service Desk» обеспечивает омниканальность, когда заявитель может зарегистрировать обращение любым удобным способом (портал, email, телефон, мессенджеры), а также отслеживать решение по любому из выбранных каналов.

В одном интерфейсе легко просмотреть каждый тикет, независимо от его статуса (открыт, закрыт или просрочен, а также указать и просмотреть уровни приоритета).

Внутри «ВМ Service Desk» имеется интегрированная база знаний, предоставляющая инициаторам заявок мгновенные ответы на общие вопросы, что обеспечивает возможность решить проблему самостоятельно, снижая нагрузку на персонал, оказывающий данные услуги.