ВМ ServiceDesk

Система «ВМ Service Desk» предоставляет простой и эффективный способ управления и реагирования на запросы внутренних и внешних клиентов. 

Программа позволяет и клиентам, и сотрудникам решать свои проблемы автоматизировано. 

«ВМ Service Desk» обеспечивает омниканальность, когда заявитель может зарегистрировать обращение любым удобным способом (портал, email, телефон, мессенджеры), а также отслеживать решение по любому из выбранных каналов. 

В одном интерфейсе вы сможете легко просмотреть статус каждого тикета, будь он открыт, закрыт или просрочен, и даже указать и просмотреть различные уровни приоритета.

Внутри «ВМ Service Desk» имеется интегрированная база знаний, предоставляющая инициаторам заявок мгновенные ответы на общие вопросы. Это дает им возможность решить проблему самостоятельно, снижая нагрузку на ИТ-персонал или любое другое подразделение, оказывающее услуги/сервисы.